Администратор проекта / Project administrator

Требуемый опыт работы: 1–3 года

Полная занятость, полный день

Обязанности:

  • Ведение документооборота: оформление и ведение Договоров с заказчиками и подрядчиками.
  • Ведение и учет документов по проекту. Контроль своевременного предоставления и корректности (по форме и содержанию) документации по проекту.
  • Оформление исходящих писем.
  • Координация работ задействованных сторон в рамках проекта (как внутренних служб компании, так и субподрядных организаций).
  • Поддержание актуальной информации о проекте (График работ, протоколы совещаний, базовые планы и т.д.).
  • Ведение отчетности по проекту.

Требования к кандидату:

  • Опыт работы в аналогичной должности – от 1 года.
  • Грамотная письменная и устная речь.
  • Опытный пользователь ПК (хорошее знание пакета программ MS Office обязательно).

Условия:

  • Официальное трудоустройство по ТК РФ.
  • Гибкий старт работы, 5/2.
  • Высокий уровень дохода (по итогам собеседования) + бонусная составляющая.
  • ДМС после прохождения испытательного срока; корпоративное питание; корпоративный волейбол; библиотека в офисе.
  • Возможность карьерного и профессионального роста.
  • Профессиональный, целеустремленный коллектив единомышленников и друзей.
  • Настольный футбол, тренажер в офисе и многое другое 🙂
Закрыть меню